ПРЕЗЕНТАЦИЯ

ШКОЛА ГЕНИЕВ
Международная образовательная сеть LEONARDO CREATIVE ART SCHOOL® создана в 2000 году для развития в студентах КРЕАТИВНОСТИ как комплекса интеллектуальных способностей и дивергентного мышления.


8 КРИТЕРИЕВ КРЕАТИВНОСТИ

  • БЕГЛОСТЬ, то есть количество идей, возникающих в единицу времени;
  • ОРИГИНАЛЬНОСТЬ как способность производить статистически редкие идеи, отличающиеся от общепринятых;
  • ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ как восприимчивость к противоречиям и неопределенности;
  • ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ как способность к открытому восприятию и поиску решений;
  • ГИБКОСТЬ как способность быстро и легко переходить от одного класса явлений к другому далекому по содержанию, способность к преодолению функциональной фиксированности, способность вовремя отказаться от неработающей гипотезы;
  • МЕТАФОРИЧНОСТЬ как способность передать реалистичное фантазийным образом и фантазийное реалистичным, как склонность использовать символический, ассоциативный язык для выражения своих мыслей по поводу образного осознания действительности;
  • МАСШТАБНОСТЬ как умение в простом видеть сложное и, напротив, в сложном — простое, а также малое-большое, др.
  • ЦЕЛОСТНОСТЬ как стремление к преобразованию, гармонизации картины мира и производства/воссоздания недостающих деталей.
Цель Leonardo



Развивать креативность в ребенке как «дивергентность, полифоничность, многофакторность — креативное качество всех когнитивных процессов (а не только мышления), «участвующих» в творчестве.








Ребенок в LEONARDO


  • Развивается в здоровой психологической обстановке, атмосфере вдохновения;
  • Развивает ГИБКОСТЬ, БЕГЛОСТЬ, ОРИГИНАЛЬНОСТЬ и РАЗРАБОТАННОСТЬ как основные показатели креативности человека;
  • Расширяет горизонты — учится видеть необычное в обычном;
  • Гармонизирует центральную нервную систему и моторику — активизирует работу обоих полушарий головного мозга;
  • Преодолевает стереотипы мышления;
  • Достигает значительной трансформации личности;
  • В результате занятий у ребенка тревожность и недоверие к миру замещаются эмпатией и желанием открывать и изучать мир;
  • Развивает интеллектуальную интуицию как способность, свойство человека понимать, формировать и проникать в смысл событий, ситуаций, объектов посредством инсайта, озарения, единомоментного подсознательного вывода, основанного на воображении;
  • Развивает способность к выделению сходства и различия, способность к воссозданию недостающий деталей, способность к синтезу и прогнозированию.

Главные отличия LEONARDO от других школ




  • Уроки-студии в LEONARDO являются интеграцией живописи, графики, музыки, архитектуры, дизайна, инженерии и литературы;
  • В LEONARDO воспитывается масшитабный комплексный взгляд на жизнь человека, такими людьми нельзя манипулировать, они всегда имеют свою точку зрения и умеют ее отстаивать;
  • В LEONARDO через академические художественные техники студент выходит на уровень самореализации и творчества;
  • В LEONARDO через состыковку музыки, графики, живописи, инженерии, дизайна и литературы достигается синергия творчества в виде "индивидуального произведения"

ЦЕННОСТЬ LEONARDO



АКТУАЛЬНОСТЬ И ПРАКТИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ LEONARDO: Помимо общего профессионализма (hard skills) и коммуникативных способностей (soft skills), ЧЕЛОВЕК 21 ВЕКА должен обладать креативностью в широком смысле слова (creative skills), ибо это новые требования к компетенциям для максимального раскрытия потенциала каждой личности.

Целевая аудитория LEONARDO: дети и подростки 6-17 лет




LEONARDO ACADEMIC MODEL



ПЯТЬ ОБУЧАЮЩИХ КУРСОВ:
  1. LEONARDO: ПОЛЕТ;
  2. LEONARDO: ВООБРАЖЕНИЕ;
  3. LEONARDO: МИРОВЫЕ ШЕДЕВРЫ;
  4. LEONARDO: СКЕЧИНГ;
  5. LEONARDO: АРХИТЕКТУРА И ДИЗАЙН.
Методология LEONARDO

  • Метод «LEONARDO: политалантность» расширяет видение, возможности и развивает различные таланты у ребенка;
  • Метод «LEONARDO: перенос опыта» реализуется с помощью погружения в мировую культуру и исследования шедевров великих мастеров от Леонардо Да Винчи до Альфреда Шнитке и Умберто Эко и выработку своего собственного видения и почерка;
  • Метод «LEONARDO: полет» заключается в создании среды свободы старта, системных проб и права на ошибку через свободную немотивированную генерацию идей и перегруппировку элементов, расширение информационного поля, скачкообразный путь развития идеи без оценочности с полным доверием к своему подсознанию;
  • Метод «LEONARDO: пазл» как преобразующая активность человека, поиск новой структуры уже известных элементов, их новых сочетаний и взаимодействия, как основная динамическая характеристика креативности.

Ежегодно проводятся выставки работ студентов LEONARDO "LEONARDO ART EXPO"



LEONARDO Summer Camps

Ежегодно студенты LEONARDO ART SCHOOL участвуют в летних лагерях по развитию творческого мышления во всех его проявлениях. Лагеря LEONARDO — это всегда удовольствие от самореализации!





LEONARDO: ГЛОБАЛЬНАЯ СЕТЬ


Креативные Арт-школы LEONARDO ART SCHOOL открываются по всему миру, принося пользу детям и подросткам, позволяя им развивать свою креативность как главный запрос 21 века.